|
Вторник 14.05.2024 13:30 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Заметки учителя |
Всего материалов в каталоге: 145 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 » |
А может быть, вся наша проблема в том, что мы – люди, лишённые детства? Не в том смысле, что у нас не было морожёного и воздушных шариков, игрушек или праздников. А в том смысле, что мы никогда не имели права быть ребёнком? Просто ребёнком, от которого ничего не требуют, ничего не ждут. Который не должен входить в положение взрослых, понимать их чувства, вести себя соответственно? |
До недавнего времени ваш ребёнок был примерным и вдруг начал грубить и нецензурно выражаться? Многих родителей подобное поведение ставит в тупик. К сожалению, дети довольно быстро запоминают матерную лексику. Зачастую ребенку интересно увидеть реакцию взрослых на подобные выражения В возрасте 4-5 лет ребёнок может делать это неосознанно. Это возраст активного развития – чадо слышит, видит и старается запомнить как можно больше. Если ребенок произнес это слово впервые, не стоит акцентировать на этом внимание. Лучше проигнорировать это высказывание и последить за реакцией ребёнка. Если он ждет ответной реакции, значит, знает значение ругательства и подобным образом хочет привлечь к себе внимание или показать, что «уже взрослый».
Не реагируйте, и ребенок решит, что в этом слове нет ничего особенного, потеряет к нему интерес. Если же ваша реакция ему не интересна, тогда он просто воспроизвел информацию, услышанную где-то в течение дня. Если ребёнок подойдет к вам и спросит значение этого слова, объясните ему, что так выражаться неприлично, что в вашей семье так не говорят. Причин, по которым ребенок может начать нецензурно выражаться, можно выделить несколько: ребенок нуждается в любви и заботе. Пытаясь как-то привлечь к себе внимание, он может выругаться. В каком бы вы не были настроении или насколько сильно уставшими, не лишайте его столь ценной материнской ласки. Стремление быть похожим на кого-то (брата, друга, героя кинофильма) может привести к такому же результату. Необходимо показать ребёнку грань между плохим и хорошим, объяснить, что брань не делает его взрослее. Если в окружении ребёнка постоянно ругаются, стоит быть готовым к тому, что и он последует этому примеру.Показывайте на собственном примере, что можно быть хорошим человеком, достичь чего-то в жизни не употребляя нецензурную лексику. Друзья играют значительную роль в жизни каждого, и запрещать ребёнку общаться с кем-то не стоит. Надо объяснить ему, что не обязательно за кем-то повторять, чтобы стать личностью. И ещё ребёнку нужно объяснить, что есть слова, которые он может знать,но произносить их, нецензурно выражаться в присутствии других людей, в обществе не прилично. |
Презентация на новую тему. |
Природа богата и щедра на чудеса, от ее живописных видов кружится голова и захватывет дух Когда видишь все это великолепие, понимаешь,какое же счастье дано нам, видеть ,наблюдать эту красоту! |
Вы не можете изменить другое человеческое существо. Подумайте, насколько трудно изменить себя! И, даже если бы вы могли, вы только бы отдалили человека от его цели— изменить самого себя.
И всё-таки мы можем помочь, - на физическом, ментальном, эмоциональном или духовном уровне. Мы можем попытаться влиять на других так, чтобы, как нам кажется, оказать на них благотворное действие. Мы можем пропробовать действовать так, и так принимать решения,чтобы служить положительным примером.
Но нужно учитывать тонкую грань между«учить» и «проповедывать». Учить,- значит делиться мудростью из любви и заботы, а не потому что вы хотите переделать, или убедить, или принудить. |
|
|